Постоянные читатели

11 февр. 2012 г.


"И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет -

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались."


Пришла сегодня к выводу, что жизнь непредсказуема и полна чудес. Если говорить на чистоту, то каждый день особенный, т.к. больше никогда не повторится. Он всего лишь в одном экземпляре, а копию не купишь ни за какие деньги.
Хочу обратиться к тому узкому кругу людей, которые меня окружают и радуют своим присутствием каждый божий день. Благодаря вам я улыбаюсь, искренне смеюсь и живу. Вы меня вдохновляете. Вы даете мне свежий воздух. Вы дарите тепло и счастье. Я горжусь вами, я вас люблю.
Уверена на все 100%, что у любого из вас, читающих эту статью, есть такие близкие и родные души.

Такое прекрасное ощущение - чувствовать себя юным! В период сладких 15-20 лет вы способны покорить этот мир. Доказать ему, что вы лучшие. Вам позволено абсолютно все, границ не нет и в помине. Чудите, делайте глупости, мечтайте в обязательном порядке! 
Пока есть время и возможность, напишите все имеющиеся заветные желания, отправьте вместе с бутылкой в открытое море или же сохраните их на лет 10. Потом вскроете и удивитесь.
Будьте смелее, не бойтесь новых знакомств. Не отводите взгляда от симпатичных вам людей, даже пусть случайных прохожих. Оставьте им свой номер телефона на салфетке или хотя бы улыбнитесь. Кто знает, может, это ваша удача.
Танцуйте и пойте, пойте и танцуйте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий