Постоянные читатели

2 янв. 2013 г.

HNY!


С приходом нового года, как правило, всем хочется верить, что они наконец-то открывают новую страницу и начинают писать свою историю заново. И каждый дает себе строгие обещания, что в новом году несомненно бросит курить, займется благочестивыми делами, начнет бегать по утрам, будет меньше грешить и так далее и тому подобное. У каждого из нас насчитывается множество всяких разных пожеланий, целей и просто пунктов, которые не мешало бы осуществить в ближайшем будущем, начиная со следующего дня.

В ночь на 1 января, сидя с бокалом шампанского, я всегда вспоминаю все важные события уходящего года и всех людей, с которыми эти события напрямую связаны. И хочу сказать спасибо всем им за участие, пускай даже самое незначительное, в моей жизни. Простить все обиды, которые останутся теперь уже в прошлом. Пожелать всем-всем-всем счастья. Отпустить тех, кто захотел уйти, и принять тех, к кому еще не успела толком привыкнуть и притереться. Спасибо тем, кто идет вместе со мной в одном ритме, на одной волне еще с малых лет, кто до сих пор остается мне дорогим. Спасибо родным и близким за огромную поддержку, за нескончаемую веру в меня, за терпимость, за понимание, за вашу любовь, за заботу и многое другое, что вы для меня сделали.

Этот год выдался непростым, но в то же время и очень ярким, светлым и полным радости. В этом году сбылась моя мечта. Мне повстречались нужные люди, которые продолжают делать мои повседневные будни капельку лучше, которые дарят мне свои улыбки и сегодня. В этом году мне довелось переосмыслить свои ценности и осознать, что действительно важно, что стоит на первом плане, к чему действительно стоит стремиться. 

Год 2012 послужил мне маленькой ступенькой в большое будущее, которое готово прямо сейчас распахнуть свои двери передо мной.

Это такое необузданное, бешеное чувство, когда ты не можешь предположить, что ждет тебя дальше на жизненной стези. Какие еще непредсказуемые сюрпризы тебе подготовлены, и через  какие барьеры придется еще перепрыгнуть. И упускать время просто так нельзя, нужно хватать судьбу за хвост и тянуть. Тогда все обязательно получится.
С Новым Годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий